О том, как в Университете обучают начинающих кинохудожников, рассказал лауреат премий «Ника», «ТЭФИ» и «Золотой орёл», художник, участник многочисленных выставок, доцент СПбГУ Александр Загоскин (кафедра мастерства художника кино и телевидения). 

В Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеке открылась выставка «Волшебный мир костюма». Экспонатами стали работы преподавателей СПбГУ Ларисы Конниковой, Инессы Снежкиной, Татьяны Барановой, а также обучающихся и выпускников.

22 февраля в Сестрорецке в библиотеке им. Михаила Зощенко открывается выставка «Чехов глазами художников кино», на которой будут представлены киноэскизы студентов и выпускников СПбГУ.

В здании Двенадцати коллегий до 5 октября можно увидеть выставку творческих работ выпускников кафедры художников кино и телевидения СПбГУ. Среди них — изобразительное решение фильма «Мой брат умер» по последнему сценарию Алексея Балабанова, разработанное его сыном, а также визуальные образы к произведениям Габриэля Гарсиа Маркеса, Трумена Капоте, Эрнста Гофмана и Дзюнъитиро Танидзаки.

В выставочном зале СПбГУ откроется выставка лучших выпускных квалификационных работ 2019 года, подготовленных в рамках образовательной программы «Художник кино и телевидения».

 

Последнее в этом учебном году заседание Ученого совета факультета искусств СПбГУ состоялось в Музее-усадьбе Г. Р. Державина, на фоне выставки «Новые художники Нового кино».

На минувшей неделе в Санкт-Петербурге прошел кинематографический фестиваль «Виват кино России».  По итогам события состоялось награждение деятелей киноиндустрии. Среди них были отмечены и универсанты.

14 мая начнет работу выставка «Новые художники Нового кино» − масштабная экспозиция работ новой художественной школы, сложившейся на кафедре мастерства художника кино и телевидения СПбГУ. Экспозиция будет доступна до 12 июня.

 

24 апреля начала свою работу персональная выставка «Мифологии» заслуженного художника РФ, старшего преподавателя СПбГУ Александра Загоскина (кафедра мастерства художника кино и телевидения) в Галерее Artefice.

У Петра Конникова город — как сцена, на которой выступают актеры: люди, они же клоуны, они же персонажи трагедий, они же... души — мрачные петербургские вороны, с высоты смотрящие на ровные ряды окон в одинаковых желтых домах. Живопись этого художника наполнена ощущениями: большие, глубокие глаза героев и положения их тел передают эмоции, которые испытывает вслед за ними зритель.